Что пользовалось наибольшим спросом у россиян в черную пятницу?

Что пользовалось наибольшим спросом у россиян в черную пятницу?

Грандиозная распродажа года.

Главной распродажей года по традиции считается «Черная пятница». Во всем мире, в том числе и в нашей стране, в текущем году она будет проводиться в ночь с 24-го на 25-е ноября. Однако в России большинство крупных маркетплейсов и известных сетевых магазинов, а также некоторые торговые центры стали завлекать покупателей максимально привлекательными дисконтами уже с начала ноября. Разумеется, для продавцов данный период считается отличным способом заработать, а вместе с тем и освободить склады, на которых залежались товары. Для покупателей же, период проведения «Черной пятницы» считается уникальным шансом приобрести желаемые товары с огромными скидками. Если говорить о специфике проведения данной акции в РФ, то, как правило, длится она не дольше четырех дней, но при этом стоит учесть, что каждая компания продавца вправе установить свой срок участия в распродажах.

Динамика спроса этого года  в наиболее популярных категориях товарных групп.

Крупные аналитические агентства провели свои исследования, в ходе которых выяснилось, какие же товары пользовались наибольшей популярностью у россиян. Так, к примеру, на основе данных, предоставленных ценовым агрегатором «Price.ru», который сравнивал статистику спроса в онлайн-магазинах по стране в этом ноябре с результатами прошлого месяца, выяснилось, что больше всего население было заинтересовано в покупках со скидками в таких сегментах как верхняя одежда, бытовая техника и электроника, товары для дома, красота и здоровье, а также товары для детей.

В первые дни распродаж отечественные потребители наиболее активно производили покупки в категории «верхняя одежда и обувь для взрослых» (+27,3%), «сумки и рюкзаки» (+21,3%), «детские комбинезоны» (+38,6%). Не меньшей популярность пользуются и такие группы как «диваны, кровати и матрацы» (+28,3%), «столы и тумбы» (+39,6%), «постельное белье» (+45,2%), «бытовая химия» (+61,1%). Наиболее внушительный рост онлайн-продаж за месяц зафиксирован на товары из группы бытовой техники и электроники, в частности, на ТВ, Аудио, Фото и Видео технику (+95,4%).

«Ввиду сезонного фактора выбор покупателей направлен в первую очередь на такие предметы как верхняя одежда, обустройство дома, и бытовая техника. Определенно точно можно сказать, что россияне начинают готовиться к предстоящим новогодним праздникам, поэтому заметно выросли продажи в группах «парфюмерия» и «бижутерия» (+55,6% и +62,3% соответственно), а также «игрушки для детей» (+72,6%). Стоит отметить, что некоторые россияне, которые планируют провести длительные выходные на предстоящих праздниках вне дома, заинтересованы в покупке по распродаже авиабилетов (+48,6%) и горящих туристических путевок (+71,3%). Стоит отметить, что на 19,4% вырос спрос россиян и на покупку кормов для домашних животных, что вполне логично – граждане закупаются этими товарами впрок, приобретая его по максимально выгодной цене» – поясняет руководитель отдела маркетинга и аналитики в «Prise.ru» Денис Логанов.

Кроме того, с начала ноября в период старта грандиозных скидок стали особо популярны новые модель смартфонов. Вместе с ними растет доля продаж телевизоров по сниженной цене и это понятно, покупка – дорогостоящая, любой бы хотел на ней сэкономить, а в период акций можно найти товары из этой группы со скидками до 65%. Также, активно покупают в текущем месяце и роботы-пылесосы, причем чаще всего россияне приобретают их фирмы Xiaomi.

Как рассказывают аналитики, в целом россияне стали более бережливо относиться к своему бюджету и стараться совершать крупные покупки именно в период сезонных скидок и праздничных распродаж. Больше всего граждане планируют потратить денег на покупки именно в период «Черной пятницы», а также на распродажах перед Новым годом.

Источник

Biznes Lion
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю условия политики конфиденциальности.