Мнение: клиенту не должны навязывать способ оплаты

Мнение: клиенту не должны навязывать способ оплаты

«По QR-коду будет удобно оплатить? А по СБП?» — это раздражает.

Даже в отделе, где сумка стоит среднюю российскую зарплату, мне задали этот вопрос. Ты будто переносишься на вокзал или Сенной рынок, платя за манго в черном пакете переводом на Сбер, хотя мгновение назад стоял в бутике на первом этаже «Галереи».

Что вы сделали, чтобы я отказала себе в чеке, кэшбэке или, если возникнет конфликт, в чарджбэке? Дали скидку? Добавили комплимент? Если да — поговорим об СБП. Нет — «я плачу картой мужа, неудобно».

Важный аспект: я знаю, что так малый бизнес спасается от удушающих налогов. У ИП огромная ответственность, при этом поддержки никакой. Гиганты норовят сбить с ног, клиенты ведут себя как Карен, государство вечно поворачивается задницей.

Но что он сделал, чтобы спастись? У меня есть два места, где я плачу по СБП или переводом: шиномонтажка и салон, где делают брови. Почему? Потому что сервис такой, что хочется отсыпать чаевых размером с сумму чека.

Мнение: клиенту не должны навязывать способ оплаты

Мнения.Читатели делятся мыслями на любую тему

Высказаться
Источник

Biznes Lion
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю условия политики конфиденциальности.