МТС Банк запустил ИИ для обслуживания клиентов

МТС Банк запустил ИИ для обслуживания клиентов

С августа 2025 года МТС Банк внедряет новые инструменты для скоростного распознавания речи, созданные на базе ИИ в систему обслуживания клиентов. Высокотехнологичное решение от команды MWS AI помогает найти индивидуальный подход к каждому обратившемуся и быстрее подобрать оптимальное решение по возникшему вопросу.

Голосовой помощник последнего поколения обрабатывает первичные обращения в call-центр. Он берет на себя первоначальную обработку запроса, анализирует эмоции и другие характеристики голоса. По данным тестовых испытаний, в результате поддержка может предложить обратившемуся продукты и услуги, которые максимально полно соответствуют его запросу и демонстрируют эмпатию, например кредиты наличными или кредитные карты.

ИИ пришел на помощь и самим клиентам, он эффективно отклоняет попытки мошенников получить доступ к счетам и распознает спам-звонки, обеспечивая безопасность личных данных.

Источник

Biznes Lion
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю условия политики конфиденциальности.