Если нравится – подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
В пятницу в работе мобильных приложений Тинькофф и «Тинькофф Инвестиции» произошел сбой. Пользователи начали жаловаться, что не могут авторизоваться в системе, совершать банковские операции и заключать сделки.
При попытке войти в приложение клиент видит уведомление «данные недоступны» и рекомендацию повторить попытку позднее. Те же пользователи, которым удается авторизоваться в системе, видят белый экран без сведений о своих портфелях и счетах.
В свою очередь, пользователи мобильных приложений Райффайзенбанка и Альфа-Банка также начали жаловаться на сбой в работе дистанционных сервисов.
В пресс-службе Альфа-Банка уточнили, что затруднения с авторизацией в личном кабинете могли возникнуть у некоторых клиентов финучреждения по причине проведения технических работ. На текущий момент проблемы устранены, приложение «Альфа-Онлайн» работает в штатном режиме.