Если нравится – подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Компании по выдаче займов, в рамках мер по привлечению клиентов в предновогодний период, всегда разыгрывают разные подарки. Сервис Brobank.ru рассмотрел текущие подобные программы. В целом МФО потратят на акции к новому 2023 году более 5 млн рублей.
Во внимание принято 70 компаний по выдаче займов. Сведения получены с их официальных сайтов. В первой половине декабря есть возможность получить приз за оформление денег в долг в восьми структурах. То есть учитывается исключительно розыгрыш денег или товаров. Суммарно все эти МФО потратят на акции к новому 2023 году более 5 млн рублей.
В сравнении с прошлым предновогодним периодом цифры увеличились. Во-первых, больше конкурентов, которые внедрили системы премирования своих клиентов. 12 месяцев тому назад их было шесть. Во-вторых, увеличилась итоговая сумма расходов. Причем сразу на четверть. В предновогодний период 2021-2022 гг она составляла чуть более 4 млн рублей. Теперь – превысила 5 млн.
Важно отметить ряд нюансов. Во-первых, каждая компания устанавливает собственные требования к участникам акции. То есть может применять минимальный срок договора, сумму обязательства, период выплаты и т.д. Во-вторых, нередко встречаются необходимые действия, сопутствующие непосредственному оформлению займа. Например, подписка на социальные сети, репост записи об акции, уведомление МФО о желании принять участие в розыгрыше и т.д. Поэтому предварительно необходимо детально изучить все правила.
Проверка охватывала структуры, представленные в профильном каталоге сервиса Brobank.ru. Проанализировать все действующие компании, которых в декабре 2022 года более тысячи, технически невозможно. Тем более, что некоторые из них работают только через офисы. Соответственно, итоговая цифра расходов всех игроков рынка может быть гораздо большей.